Баннер
Просмотры материалов : 1263076
13.04.2018 12:05

В основу семинара-практикума был положен системно-деятельностный подход. Мероприятие было  разнообразно, как по содержанию этапов работы, так и по формам деятельности. Участники получили 

возможность поработать индивидуально, в группах и парах, попрактиковать  навыки формирования УУД.  На этапе актуализации знаний педагоги работали индивидуально, заполняя опорные конспекты. Результатом данной деятельности стала рефлексия, направленная на осознание  степени понимания современных требований к организации образовательного процесса.

Работая в парах и группах, педагоги определяли группы УУД, формулировали их определения, соотносили действия обучающихся и формируемые благодаря этим действиям образовательные результаты. Анализ плана конспекта занятия, организованного на основе системно-деятельностного подхода,  позволил познакомиться с различными приемами активизации деятельности обучающихся, эффективными методами формирования УУД.

Итогом семинара стала рефлексия, участники выразили мнение, что совместная практическая работа способствует формированию профессиональных компетенций необходимых в условиях внедрения ФГОС.

 

Заведующий методическим кабинетом                               Белимова Л.В.

 

Обновлено 13.04.2018 12:26