Баннер
Просмотры материалов : 1076067
31.10.2017 11:40

 28.10.2017г. состоялось родительское собрание (100% посещаемость родителей) в 5 “Б” (2 взвод 2 рота). Родительское собрание началось необычно. Каждому родителю было предложено сделать снежинку своими руками  из листка бумаги (без вспомогательных предметов) и описать свои эмоции. Оказалось родители испытали: недоумение, интерес, загадочность, необычность, вопрос для чего это надо и обязательно ли это делать… Вообщем все те эмоции, что испытал их сын-суворовец в 1-ой четверти.Воспитатели ( Тавасиев Э.Х., Рукасова И.В.) рассказывали о проблемах,о том, что они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в СКСВУ в целом и с психологической атмосферой в семье. Страх не соответствовать ожиданиям родителей приводит к тому, что и способный ребенок не проявляет в должной мере своих возможностей. В свою очередь, родители, нацеливая своих сыновей  «работать на оценку», еще больше провоцируют страхи, связанные с неуверенностью в своих силах.озможно, какие-то свои маленькие тайны суворовцы раскрыли в письмах(“Открытое письмо для родителей”), которые они написали. И может быть, именно это письмо поможет родителям  лучше понять своего ребенка, вникнуть в его трудности и порадоваться его достижениям.Скорее всего, прочитав письма своих детей, родители смогли по-иному взглянуть на их трудности, прочувствовать их проблемы. Очень важно, чтобы суворовец-пятиклассник чувствовал поддержку родителей.

Психолог Алексеева Т.П.  предоставила материалы тестирования ребят и отметила, что родителям  необходимо дать время мальчишкамдля адаптации – привыкании к новым условиям обучения, соблюдениютребований в училище, умению ориентироваться в новых ситуациях.

Преподаватель математики Шабалина Т.М. посоветовала развивать умение организовывать свою работу на уроке, анализировать, делать выводы и обобщения.

Мы, взрослые, должны максимально помочь пятиклассникам-подросткам в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований,  нахождении своего места во взводном коллективе и в училище. И тогда наши суворовцы будут приносить нам только радость и непременно стремиться к лучшему.

Мне хотелось бы закончить статью отрывком из книги Зденека Матейчека «Родители и дети» в одной из глав книги он приводит интересное сравнение: «Переходный возраст – это как будто гусеница становится куколкой, а потом из этой окукленной гусеницы вылетает прекрасный и совершенный мотылек. Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Все предшествующие стадии данного организма служили подготовкой к этой последней ступени – зрелости».

                                        Воспитатель 2 взвода 2 роты        И.Рукасова

Обновлено 31.10.2017 11:51