Баннер
Просмотры материалов : 1448260
О проведении методических мероприятий в период весенних каникул.
Статьи - Научно-методическая деятельность
01.04.2019 12:06

В период весенних каникул в  СК СВУ  состоялась серия методических мероприятий, направленных на повышение качества образовательного процесса, совершенствование 

профессионального мастерства педагогических работников.

Практическое занятие «Оценивание образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО» имело целью совершенствование контрольно-оценочной деятельности преподавателей, выработку единых подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся на уровне училища. Центральной темой мероприятия стала проблема придания процессу оценивания формирующей и развивающей функции. Педагоги задавались вопросом: «Как сделать так, чтобы контроль воспринимался обучающимися не как «дамоклов меч», а как возможность проверить себя, определить собственные затруднения, достигнуть оптимальных для себя образовательных результатов?»

В итоге мероприятия участники пришли к выводу о необходимости совершенствования системы оценивания,  расширения спектра контрольно-оценочных процедур, придания процессу оценивания гибкого и многофункционального характера. Особый акцент был сделан на необходимости формирования у обучающихся  самостоятельной контрольно-оценочной деятельности, активном включении их в процесс оценивания, при условии его открытости и прозрачности. Участники сошлись во мнении, что использование разнообразных  подходов к оцениванию позволяет сделать этот процесс максимально объективным и психологически комфортным.\

 

Семинар «Организация индивидуального и дифференцированного подхода к обучению как необходимое условие современного урока» затронул актуальные проблемы учета индивидуальных особенностей обучающихся при организации процесса обучения. К участию в семинаре были привлечены педагоги-практики, проиллюстрировавшие примерами теоретические основы данной технологии. Участники обсудили основные условия организации индивидуального и дифференцированного обучения на уроке, виды и способы дифференциации. Выступающие ознакомили присутствующих со своими практическими наработками, методами и приемами, применяемыми на разных этапах урока, обеспечивающими процесс дифференциации. Особый акцент был сделан на этапе проведения контрольно-оценочных процедур, возможности организации индивидуального и дифференцированного подхода посредством использования  разнообразных по форме, уровню сложности, виду заданий.

В течение каникулярного периода состоялись заседания методических объединений преподавателей, воспитателей и педагогов-организаторов. Заседания были организованы в практикоориентированном режиме, имели актуальную тематику, были использованы такие интересные формы проведения как «методическая мозаика», интегрированные заседания, «круглые столы».

 

 

 

 

Заведующий методическим кабинетом             

Белимова Л.В.

Обновлено 01.04.2019 12:20